вторник, 20 мая 2008 г.

Страхование ответственности тур оператора.

Сначала полезные знания.
Сейчас каждый туроператор должен иметь внушительную банковскую гарантию или страховой полис по своей ответственности, взамен ранее действовавших лицензий. Что дает страховой полис?
Немного понятий.
Страхователь – лицо, осуществляющее туроператорскую деятельность (туроператор);
Выгодоприобретатель – турист или иной заказчик туристского продукта, в том числе законный представитель несовершеннолетнего туриста, заключивший со Страхователем договор о реализации туристского продукта, и в пользу которого заключен Договор страхования;
Страховщик - страховая организация, зарегистрированная на территории Российской Федерации и имеющая право осуществлять страхование гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.
Для того чтобы получить выплату, вам нужно будет доказать что туристический продукт имел недостатки.
Недостаток туристского продукта – несоответствие туристского продукта обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, условиям договора о реализации туристского продукта, целям, для которых туристский продукт такого рода обычно используется, либо целям, о которых Страхователь был поставлен в известность Выгодоприобретателем при заключении договора о реализации туристского продукта;
Большинство страховых компаний признают ваш случай страховым только после вступления в законную силу решения суда по этому вопросу.
Поэтому придется заручаться доказательствами еще на месте. Фотографии, показания друзей и тех кто оказался с вами в той же ситуации (свидетели), билеты и т.п. Все пригодится.
Но самое важное – еще до поездки вы должны проследить, чтобы в ваш договор было включено как можно больше информации о самом туристическом продукте, описание гостиницы, пакета оплаченных услуг, вида питания и т.п.
Иначе потом получить страховку через суд будет трудновато.

Комментариев нет: