среда, 14 мая 2008 г.
В ваш офис не доходит почтальон. Что делать?
Согласно ст.19 Федерального закона РФ "О почтовой связи" №176-ФЗ от 17.07.99 в действующей редакции, Граждане и организации имеют равные права на пользование услугами почтовой связи общего пользования на территории Российской Федерации.
При этом, пользователи услуг почтовой связи имеют право на получение почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств по своему почтовому адресу, до востребования или с использованием ячеек абонементного почтового шкафа. Адресат вправе отказаться от поступившего в его адрес почтового отправления или почтового перевода денежных средств.
А как быть если офис у вас есть, табличка на нем тоже, а работник почты к вам не доходит?
Рекомендуем нашу тактику, опробируемую прямо сейчас для одного нашего хорошего клиента: мы отправили с другого отделения связи их письмо самим себе, с домашнего адреса исполнительного директора на адрес фирмы.
И стали ждать. Либо письма, либо уведомления о вручении, либо возврата.
Через две недели письмо вернулось. На уведомлении значилась причина возврата: организация не существует.
Теперь у нас есть доказательства!
Велико же будет изумление работников почты, когда завтра они увидят нашу жалобу.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий